Регламент любительского чемпионата Ралли3К
1.Цели и задачи.
2.Общая информация.
3.Организаторы соревнований.
4.Место проведения.
Владивостокский городской округ или Уссурийский городской округ, а также соседние районы.
5.Даты проведения этапов Ралли.
1 Этап – Класс Asphalt – 11 апреля
2 Этап – Класс AllRoad – 07ноября
6. Программа проведения этапа соревнований.
09:00 – 10:00 Регистрация участников, техническая инспекция автомобилей
10:00 – 17:00 Проведение этапа ралли
17:00 – 18:00 Подсчет результатов, награждение участников
7. Зачеты, проводимые в рамках соревнований.
Соревнования проводятся в личном-командном зачете.
И делятся на следующие классы:
1 Класс – AllRoad
2 Класс – Asphalt
8. Условия допуска участников и их транспортных средств.
Участником данных соревнований может стать любой человек, имеющий водительское удостоверение и транспортное средство категории В, обязателен второй водитель – штурман.
При регистрации необходимо по требованию предоставить следующие документы:
Автомобиль должен удовлетворять следующим требованиям:
Участник обязуется соблюдать требования настоящего регламента, а также правила ПДД.
Также участник соглашается на размещение на своем авто обязательной рекламы.
9. Ответственность сторон и финансирование.
Участник принимает на себя все риски и ответственность, связанные с его участием в данном мероприятии, и в случае какого-либо ущерба, причиненного кому бы то ни было или чему-нибудь, претензий к организаторам не имеет.
Также участник оплачивает добровольный взнос в размере 1500р (сумма действительна при условии наличия предварительного взноса и заявки, в противном случае взнос может быть увеличен) в счет покрытия организационных расходов.
Отдельным категориям участников предоставляются скидки. Ознакомиться с размерами взносов можно на сайте.
10. Варианты подачи заявки на участие в соревнованиях.
Через сайт, заполнив заявочную форму, или скинуть заявку на электронную почту.
На месте проведения соревнований (с увеличенным взносом).
11. Порядок проведения ралли.
Перед началом ралли все участники получают Легенду (Дорожную книгу), по которой осуществляются все передвижения в течение дня, а также Контрольную карту (может быть заменена общими онлайн таблицами), в которой судьями контрольных постов регистрируются времена прохождения Спец-Участков (СУ) по зачетной трассе.
Не допускаются любые пометки участниками в контрольной карте, отсутствие отметки о прохождении хотя бы одной контрольной точки, влечет за собой дисквалификацию экипажа.
Экипажи должны соблюдать последовательность прохождения контрольных точек, в том порядке, в котором они указаны в Легенде и Контрольной карте.
Есть контрольные точки на которых осуществляется контроль времени (КВ) судьями, а есть такие контрольные пункты (КП), на которых нет судей, там нужно сделать фото определенного объекта и скинуть его судьям в Ватсап, либо выполнить иное задание, указанное в Легенде. Кроме того, для контроля средней скорости движения участников на СУ, а также выявления попыток намеренно замедлиться/остановиться с целью выждать время, может применяться внезапный контроль времени (ВКВ), а также проверка местоположения участников через Ватсап (функция предоставления геоданных).
Контрольные точки могут быть обозначены специальными знаками, экипаж должен остановиться возле такого знака и поставить отметку в Контрольной карте у судьи, либо выполнить иные действия, указанные в Дорожной книге.
Кроме основной трассы, могут быть дополнительные задания, также указанные в основных документах (Легенде и Контрольной карте), например, задания на маневрирование на время на закрытых площадках, на эти задания также выдаются схемы передвижения.
Старт экипажей происходит с интервалом в 2 минуты (может быть сокращен до 1, при большом количестве участников), в порядке возрастания бортовых номеров.
Если вас догнал другой экипаж и вы видите, что он явно может ехать быстрее, по возможности пропустите его, запрещается создавать любые помехи обгону или опережению.
12. Подсчет результатов.
Места на этапе распределяются согласно сумме штрафных времен, показанных на всех спецучастках.
Экипажу, показавшему наименьшее время в своем классе, присваивается первое место, следующему второе и так далее.
При совпадении времен назначается дополнительное задание.
13. Награждение.
По итогам дня, экипажи, занявшие первое, второе и третье места в каждом классе награждаются грамотами и призами, в зависимости от количества участников.
Награждается призами первая тройка при условии, что в классе 10 и более участников.
Если участников в классе от 4 до 9 человек, то награждается призом только победитель.
Если участников в классе менее 4 человек, то участники награждаются только грамотами.
14. Распределение по классам.
Класс AllRoad– полная трасса с грунтовыми участками и нормальной средней скоростью
Класс Asphalt– укороченный вариант трассы, без грунтовых участков с заниженной средней скоростью.
15. Штрафы.